1 окт. 2010 г.

GOSSIP GIRL, SEASON 1

Решила я как-то перешуршить все фотографии со съёмок Gossip Girl, которых у меня валялись по разным папкам. А затем, все их систематизировать. Так для каждой человечка и для каждого сезона у меня вышло по отдельной вкладочке. Для наглядности, составила коллажи любимых нами героинь. Для мужчин я выделю как-нибудь другой пост, и для Лили конечно же тоже. Так что сегодня на выход готовятся: Блэр, Серена, Дженни, Джорджина и Ванесса. И хоть 2007-ой год (тогда снимали 1 сезон) был совсем недавно, и стиль, и внешний вид героинь очень изменился. Сейчас мне даже кажется, что некоторые их наряды смотрятся немного смешно, честное слово. А вы что думаете?
Блэр Уолдорф: Leighton Marissa Claire Meester



Серена ван дер Вудсен: Blake Christina Lively





Дженни Хамфри: Taylor Michel Momsen

Ванесса Абрамс: Jessica Karen Szohr и Джорджина Спаркс: Michelle Christine Trachtenberg

Продолжение следует...

2 комментария:

  1. Я обратила внимание, скорее, на другой факт - у них всех есть вторые имена )

    Дженни в первом сезоне не узнать вообще, А вот Мейстер, и правда, сильно изменили имидж за последние два сезона. Причем в лучшую сторону )

    ОтветитьУдалить
  2. Четвертая картинка во втором ряду - это не Блэр, а Лейтон, что очень хорошо по наряду ощущается.

    Насчет шутовства самих нарядов - согласна. Мне, правда, всегда героини overstyled казались.

    ОтветитьУдалить